Версия сайта для слабовидящих
17.01.2024 13:18
132

07-07 Об условиях охраны здоровья обучающихся

Проблема сохранения здоровья ребенка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю. Когда-то ещё древние греки высекли на камне: “Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай”. Забота о здоровье – это важнейший труд учителя, воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрения, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Понятия “человек”, “жизнь”, “здоровье” взаимосвязаны и взаимозависимы.

Главными задачами школы являются: воспитание здоровой личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных средств охраны здоровья и развития школьника. Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагогов особых подходов в образовании и воспитании, основанных на принципах здоровьесбережения. Знания по сохранению и развитию здоровья являются важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя, который должен обладать широким спектром здоровьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать те из них, которые обеспечат в данных определенных условиях успех конкретного обучающегося.

Медицинская деятельность в ГБОУ школе-интернате №37 осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности

 

Программа и план работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса
 

Педагогический коллектив ГБОУ школы-интерната №37 рассматривает понятие «здоровье» как многоаспектную категорию, состоящую из комплекса четырёх компонентов:

  • здоровья физического;
  • здоровья социального;
  • здоровья психического;
  • здоровья духовно-нравственного.

Перед педагогическим коллективом нашей школы стоит цель: формирование социально-активной, нравственно-здоровой личности, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. Для достижения данной цели в школе создана система работы по формированию и совершенствованию духовно-нравственного здоровья школьников. Разработаны:

 

 

 
 

СВЕДЕНИЯ О  МЕДИЦИНСКОМ КОМПЛЕКСЕ

Общие сведения

Расположение

1 этаж , помещение (№ 49,  46,   47,  48,    44)

Вид помещения

Медицинский кабинет

Наименование

Медицинский кабинет

Площадь

9,7   8,6    8,6     8,6    8,6

 

Обеспеченность помещения необходимым оборудованием

Оборудование

1

  Стул

2

  Стол рабочий СПО12/6-э

3

  Шкаф "Дар"Ш-12

4

  Компьютер (системный блок+монитор19")

5

  МФУ HP LJ (факс-копир-принтер-сканер) 08г

6

  Картотека

7

  Ширма мед.3-х секционная

8

  Кровать односпальная

9

  Стул

10

  Стол круглый

11

  Шкаф

12

  Ширма мед.3-х секционная

13

  Раковина

14

  Холодильник "Мир-244"

15

  Медицинский стеллаж

16

  Медицинский столик

17

  Стул

18

  Медицинская кушетка

19

  Раковина

20

  Холодильник "Мир-244"

21

  Медицинский стеллаж

22

  Медицинский столик

23

  Медицинская кушетка

24

  Медицинский стеллаж

25

  Медицинский столик

26

  Ширма мед.3-х секционная